Офисная, производственная, а также складская деятельности предполагает ведение и хранение большого количества документации в бумажном виде. Ненужные, пришедшие в негодность и потерявшие актуальность бумаги необходимо утилизировать. Для уничтожения бумаг в короткие сроки путём измельчения используется специальный аппарат - шредер. Он представляет собой приспособление, внутри которого расположены острые ножи, предназначенные для разрезания бумаги на тонкие полоски. Количество ножей, их габариты, а также скорость работы определяет мощность шредерного устройства. Аппарат справляется не только с бумажной документацией, но и с пластиковыми картами, упаковками, дисками.
Когда требуется переработка?
В соответствии с законами РФ, просто так выбрасывать оргтехнику на свалку без прохождения процедуры утилизации запрещено, поскольку бытовое и офисное оборудование является токсичными отходами ввиду содержания во внутренних механизмах и деталях химических соединений и веществ, не являющимся биоразлагаемыми. Накопление токсичных веществ и соединений в почве и грунтовых водах со временем может привести к экологической катастрофе. За нарушение требований законодательства предусмотрены крупные штрафы. Помимо этого металлы в составе оргтехники могут применяться как вторсырьё.
Со временем из-за большой нагрузки, как и любая другая оргтехника, шредерный аппарат приходит в негодность. Для устранения незначительных поломок можно воспользоваться услугами ремонта, это не потребует больших финансовых вложений. Наиболее часто причины неисправности уничтожителя бумаг заключаются в выходе из строя блока питания, поломке датчика контроля подачи бумаги в аппарат, а также в высоком уровне износа шестерней. Однако при необходимости замены дорогостоящих комплектующих гораздо выгоднее утилизировать шредер и приобрести новый.
Также утилизация может потребоваться в случаях:
оборудование устарело: срок полезного действия офисной техники составляет порядка 3-5 лет;
устройство было приобретено в негодном состоянии;
аппарат не соответствует требованиям правил пожарной безопасности;
после ремонта шредер постоянно ломается вновь.
Если вам необходима утилизация шредеров в Москве, то вы можете обратиться к нам в texinsade.
Как проходит процедура переработки?
Любое оборудование для начала необходимо списать с баланса в соответствии с требованиями законодательства РФ, поскольку оно числится на балансе организации и подлежит отчётности. После проведения списания вы можете обратиться к нам.
Наша компания занимается скупкой, а также переработкой различного бытового и офисного оборудования и поможет вам в этом вопросе. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Утилизация шредеров включает в себя несколько последовательных этапов:
1. Проведение оценки нашим специалистом предоставленного списка оборудования и согласование стоимости работ. Оценка производится удалённо по фотографиям и краткому описанию, либо с выездом на осмотр при необходимости.
2. Заключение официального договора после уточнения деталей и определения предварительной стоимости устройство. Для юридических лицам требуется предоставление реквизитов и учредительных документов.
3. Предоставление актов выполненных работ в течение 14 дней после утилизации. Минимальная стоимость услуги - 10 тысяч рублей (даже при наличии единственной позиции).
4. Организация вывоза оборудования с объекта в случае такой необходимости.
5. Оплата после сортировки. Расчёт выполняется на основании утверждённого прайс-листа.
Плюсы сотрудничества с нашей компанией:
1. Профессиональный уровень работы.
2. Строгое соблюдение требований нормативных правовых актов.
3. Предоставление требуемых официальных документов.
4. Наличие пунктов приёма в нескольких районах города.
5. Оперативный выезд на объект и приём оборудования.
Если вам понадобилась утилизация шредеров, цена на наши услуги вас приятно порадует.
По любым интересующим вас вопросам звоните нам по номеру телефона +7 (964) 529-99-67. Также вы можете написать на электронную почту
texinsade@mail.ru.