Эксплуатация банковского оборудования, как правило, сопряжена с постоянными интенсивными нагрузками на него, за счет чего техника периодически выходит из строя. Далеко не все поломки можно устранить, а в некоторых случаях выгоднее заменить устройство на новое, проведя модернизацию. Утилизация банковского оборудования позволяет избавиться от устаревших агрегатов, не нарушая закон, с минимальными затратами сил, времени и финансов. Эту услугу в Москве можно заказать в компании Texinsade. Мы работаем с аппаратами любого типа, организуем вывоз собственным транспортом.
Когда нужно утилизировать банковское оборудование?
Подобную процедуру чаще всего заказывают в следующих ситуациях:
появление поломок, устранение которых слишком дорого стоит (например, повреждение системного блока или механизма выдачи купюр банкомата);
модернизация оборудования, когда устаревшие морально или технически аппараты меняют на новые;
прекращение деятельности самого банка.
В рамках утилизации банковского оборудования в Москве могут быть вывезены не только отдельно стоящие или встраиваемые банкоматы. К этой категории техники относятся также кассовые аппараты, POS и платежные терминалы, сейфы, сортировщики и счетчики купюр, прочие устройства. Все эти виды техники могут утилизировать наши специалисты.
Особенности процедуры
Процесс включает в себя несколько этапов:
Сначала требуется провести оценку состояния, которой, как правило, занимается комиссия экспертов.
По окончании этого представители банка получают акт списания, после чего можно осуществлять непосредственно утилизацию. В нашей компании сотрудничество с юрлицами происходит по следующей схеме:
Предварительная оценка стоимости. Наш специалист определяет цену услуги, исходя из количества и типа оборудования.
Оформление договора.
Если наши цены на утилизацию вас устраивают, мы запросим данные из учредительных документов, после чего высылаем соответствующий бланк, который нужно заполнить и подписать.
Вывоз техники. В назначенное время к вам приедет наш грузовой автомобиль, и наши сотрудники обеспечат погрузку и доставку на точку утилизации. Сама процедура включает в себя разборку техники и отправку комплектующих на вторичную переработку.
Получение счета на оплату. Мы высылаем этот документ после вывоза банковского оборудования. Вы можете воспользоваться переводом на расчетный счет или расплатиться наличными.
Минимальная цена услуги — 10 000 рублей. Спустя 14 суток после утилизации клиент получает на руки оформленный акт о выполнении процедуры. Это позволит избежать каких бы то ни было проблем с проверяющими организациями: сотрудничество с нами осуществляется в рамках закона, а сама переработка — с учетом всех требований и норм, включая экологические.
Если у вас остались вопросы или вы готовы заказать утилизацию сейфа, банкомата, терминала или другого банковского оборудования, звоните по номеру +7 (964) 529-99-67. Мы дадим бесплатную консультацию и ответим на все вопросы!